Бизнес авиация

Бизнес давно вышел за предел границ стран. И тут ему помогает Бизнес авиация!

Многие лидеры мнений, широко представленные в СМИ и других каналах связи, включая социальные сети, очень мало знают о деловой авиации. Фактически, весь сегмент, который мы называем General Aviation, остается загадкой для большинства людей.

Мы определяем авиацию общего назначения по тому, чем она не является: это не авиалинии, это не военная авиация. Эти широкие классы авиации известны широкой публике и легко идентифицируются. GA — это все остальное. Чего-то не хватает, когда мы не можем идентифицировать авиацию общего назначения по ее уникальным характеристикам и преимуществам.

Под эгидой General Aviation находится сегмент, который мы называем Business Aviation. Неудивительно, что использование самолетов авиации общего назначения для деловых перевозок, т. Е. Бизнес-авиации, недостаточно изучено. Следовательно, наше сообщество слишком часто становится мишенью для уничижительной риторики со стороны политиков, а также тех, кто хочет вызвать недовольство и зависть между различными экономическими слоями.

Деловая авиация — это просто очень полезный и производительный вид авиаперевозок. Это не замена авиакомпаниям. Использование бизнес-самолетов дополняет, а не конкурирует с регулярными авиаперевозчиками, предоставляя доступ в 10 раз большему количеству аэропортов, которые имеют любую форму обслуживания авиакомпаний, и в 100 раз большему количеству аэропортов с удобными для бизнеса графиками. Бизнес-авиация обеспечивает доступ по воздуху к местам, которые авиакомпании не обслуживают и не хотят обслуживать. Путешествие между многими местами в сельской Америке и по всему миру экономически невыгодно для регулярных авиаперевозчиков.

Кроме того, бизнес-авиация сама по себе обширна и включает воздушные суда всех типов и размеров, которые используются в различных приложениях — от деловых поездок владельцев до чартерных рейсов, долевого владения и корпоративных полетов.

Корпорациям и предпринимателям нужно путешествовать. Даже в наш век Интернета и смартфонов ничто не может заменить преимущества личного общения с клиентами и деловыми партнерами. Таким образом, когда компаниям необходимо разместить своих сотрудников в различных местах, они выбирают регулярные авиалинии, когда этот вид транспорта обеспечивает наиболее экономичное средство передвижения, а бизнес-авиация при использовании бизнес-самолета обеспечивает более продуктивное использование времени в пути. Исследования ведущих исследовательских фирм, таких как Harris Interactive, показывают, что бизнес-самолеты очень эффективны в увеличении продуктивности времени в пути делового человека. Почти 75 процентов пассажиров самолетов, принадлежащих компании, — это менеджеры среднего звена или технические специалисты, не относящиеся к категории Mahogany Row.

(Visited 14 times, 1 visits today)