Достойная работа для моряка – в крюингах

Достойная работа для моряка – в крюингах

Быть моряком всегда было престижно, и прежде всего это связано с материальными соображениями.  Тем более, что кроме рабочего процесса на судне, моряки получают яркие впечатления от странствий по морям и океанам, новым странам и т.д.

Чтобы найти вакансию матроса, судового механика, повара на корабле и по другим направлениям трудоустройства моряков на отечественные и иностранные суда, следует обратиться в Марин МАН — морское крюинговое агенство.   Агентство предоставляет вакансии для моряков на судах различного типа: рефрижераторах, судоходах, балкерах, универсалах, контейнеровозах, танкерах. А также, на пассажирских судах. Судовладельцы Греции, Германии, Норвегии, Украины и других стран выставляют свои предложения на сайтах по трудоустройству моряков, где можно найти, также, информацию по судовому ремонту, поставкам всевозможного судового оборудования. Как брезент надежно предохраняет от непогоды, так и качественный крюинг может спасти от ошибок в выборе работы моряка.

Профессия моряка, на первый взгляд, кажется интересной, романтичной и привлекательной. Это как круиз, за который ты не платишь, а наоборот — платят тебе. Однако при непосредственном общении с моряками становится понятно, что неспроста такую работу считают исключительно мужской и сложной. Существует мнение, что в море всегда будут люди, а тысячи моряков, посвящающих жизнь этой профессии — прямое тому доказательство. Но тут следует отметить, что моряк — это скорее не профессия, а настоящий образ жизни и необычная судьба.

Крюинг различных компаний предоставляет возможность всем морякам получать профессиональные навыки и достойный опыт работы. Тысячи моряков ежегодно находят работу. Вместе с тем, человек, который вступил на путь морской карьеры, попадает в зависимость от нее. Поэтому всем романтикам, прежде чем становится заложником морей и океанов, рекомендуется хорошо взвесить свое решение, понять смысл всей работы, дабы не испытать разочарования в будущем. Основные тонкости, которые необходимо знать:

  • Довольно часто бывает так, что во всем экипаже вы — единственный русскоговорящий моряк.
  • Не всегда есть возможность оставаться на связи с родными и близкими.
  • В море не бывает выходных дней: ни суббот, ни воскресений, ни праздников.
  • Ради выгоды судовладельцы иногда сокращают экипаж и перекладывают всю работу на плечи тех, кто остался в команде.

Кроме того, люди работают на судне по принципу «6 часов работы через 6 часов отдыха». При этом понятие отдых — очень относительное. Особенно, если учитывать постоянную качку, сильное электромагнитное излучение (влияет на здоровье), замкнутое пространство, до +60° С в машинном отделении и на палубе, шум, запах ядовитых веществ и топлива, частую смену часовых поясов — это только краткий список «прелестей» морской работы. Чтобы быть моряком необходимо крепкое здоровье, ведь предстоят длительные переходы, а врача на судне нет.

Как правило, морякам необходим период реабилитации, восстановления организма в случае, если они перегружаются и вовремя не отдыхают. Работа морякам всегда есть, но иногда уставшее состояние переходит в хроническую болезнь. То же самое можно сказать и о психологическом здоровье моряка. Несколько месяцев существования, далекого от земной жизни, накладывают существенный отпечаток на мышление и характер человека. А когда такое состояние повторяется ежегодно с перерывами в 2-4 месяца, то моряка бывает сложно узнать.

Не секрет, что в последнее время пираты начали все чаще захватывать суда. Однако экипажи запрещено снабжать оружием, поэтому огнетушители — единственное оборонительное средство на судне. Друзьям и родственникам порой сложно понять моряка. Ведь когда человек возвращается с рейса на родину, ему заново приходится адаптироваться на суше. Иногда сложно приспособиться к забытому темпу жизни.

Судно для моряка — маленькое государство, которое имеет свою политику, иерархию, а также законы. Большую роль играет экипаж, личные качества каждого человека, их умение работать с разными по характеру людьми. Вся работа на судне зависит от капитана и компетентности, профессионализма моряков. Отношение капитана существенно влияет на всю команду. Некоторые моряки начинают копировать его поведение, манеры, а некоторые замыкаются в себе. В то же время на судне не только приветствуется, но ценится дружелюбие и общение внутри экипажа. Говоря иначе, ценится сплоченность коллектива.

На судне очень ощущается взаимозависимость друг от друга, потому что экипаж — это небольшая семья, в которой важно поддерживать друг с другом хорошие отношения. Сначала на пароходе всегда ощущается одиночество и тоска по любимым людям, родственника и друзьям. Как правило, моряк пребывает в таком состоянии около месяца — примерно столько длиться период привыкания. Уже к середине контракта чувствуется моральная и физическая усталость, возникает непреодолимое желание вернуться домой: отдохнуть, встретиться с женой и родными, оказаться в родном городе, услышать родной язык. Ведь всего этого так не хватает в море!

(Visited 4 times, 1 visits today)
Adblock
detector