Gremm Group — открытие гастрономических пространств в Москве

Gremm Group — открытие гастрономических пространств в Москве

Для крупных бизнесменов более доступно масштабное оказание помощи родному городу, чем у иных его жителей. Было бы желание. Такое желание, любовь к столице, ее культуре и истории есть у Михаила Владимировича Горяинова. И он вкладывает силы и ресурсы в то, чтобы многомиллионная Москва не только развивалась и росла , но и становилась краше, интереснее, выгодно выделялась на фоне других городов и столиц других стран.

Одним из направлений, которому Михаил Горяинов отдал предпочтение, являющемуся флагманским для него и основанной им компаний Gremm Group — открытие гастрономических пространств в Москве. Он и его команда открывают и продвигают новые площадки, создают на них максимально удобные и комфортные условия для бизнеса, способствующие культурному развитию главного города нашей страны. Они берут на себя решение задач маркетинга, организационных, технические и иные вопросы отнимающих не мало сил и времени у предпринимателей, создают максимально удобные и комфортные условия для их работы, вкладывают в это дело часть своей души.

Что организовывается на передаваемых в аренду площадках Gremm Group

В продуманной концепции модернизации и реформирования функционала приобретенных Gremm Group столичных рынков все предусмотрено для обеспечения комфорта как гостей, так и взявших ту или иную торговую площадку в аренду предпринимателей. Владелец рыночной недвижимости оказывает им максимальную поддержку и помощи в организации и становлении бизнеса.

Его специалисты:

  • координируют работу сервисов и обслуживающего персонала;
  • оказывают сопровождение в вопросах маркетинга и рекламном продвижении;
  • оказывают поддержку и консультации в выстраивании бизнес-процессов, направляют в оформлении разрешительной документации для ведения бизнеса для уменьшения и избежание недоразумений с надзорными органами и пр.

От арендаторов Михаил Горяинов ожидает обратного позитивного движения навстречу и получает его. На объектах при их непосредственном участии в организации процесса проводятся привлекающие посетителей мероприятия, тематические мастер-классы, встречи, праздники.

На площадках гастромаркетов проводятся интересные концерты и лекции, полезные мастер-классы. В иной день здесь можно продегустировать экзотические для нашего региона блюда, в другой оценить качество отечественных вин и познакомиться с историей виноделия. Одни мероприятия направлены на популяризацию экологического питания, другие на фитнес или иные действия, улучшающие красоту и здоровье людей.

Не следует удивляться, если в таких гастромаркетах вы обнаружите музыкальную площадку или библиотеку. Здесь проводятся фотосессии, посетителю могут предложить необычные кулинарные события, коворкинги, он может ознакомиться и поучаствовать в реализации самых разнообразных идей досуга как взрослых, так и детей.

По достоинству оценено совмещение в одном павильоне фермерских лавок с зоной предприятий общественного питания. Здесь можно выбрать и купить те или иные продукты у фермера и попросить приготовить из них блюдо в понравившейся национальной или тематической кухне. Если оно понравится, его рецепт можно уже будет повторять у себя дома.

Источник и направленность реализуемых Михаилом Горяиновым идей

С момента создания в 2009 г компании бизнесмена свыше 300 приобретенных ею объектов недвижимости получили новое наполнение. 15 процентов реализованных проектов Gremm Group можно отнести к категории «Мега».

Главное, чем занимается детище Михаила Владимировича, это организация привлекательных для посетителя торговых пространств, в которых помимо магазинов, бутиков представлены досуговые развлечения и гастрономические изыски. Компания Gremm Group находит и приобретает объекты с интересным, большим, но не раскрытым потенциалом. В результате создания и глубокой проработки новой концепции, реконструкции, объекты раскрываются новыми гранями и очередной район Москвы получает свой центр притяжения, свою жемчужину подчеркивающую его уникальность. И в этом в Москве и прилегающем столичном регионе компании нет равных. Она в лидерах.

Бизнесмен ориентируется в этом как на мировой опыт обустройства гастрономически направленных пространств, площадей рынков и превращения их в комплексы широкого назначения, так и на свой накопленный уникальный опыт и знания реформирования пространств. Они оформляются в единой стилистике без потери собственной идентичности по внешнему архитектурному облику и иным параметрам.

Пространства созданные Gremm Group позволяют объединять в одном месте гастро-культурно-досуговые запросы посетителей. Сформировался и получает широкое развитие во многих округах столицы новый формат бизнеса.

Чем площадки нового формата полезны городу?

Во всех районах Москвы есть множество уникальных достопримечательностей и мест, имеющих большой нераскрытый потенциал, способных стать центром притяжения района, округа столицы. Накопленные знания и опыт реализованных проектов позволяют компании Gremm Group Михаил Горяинов дать новую жизнь или возродить через реконструкцию без потери историко-событийной смысловой нагрузки объекты и обеспечить к ним максимальную удобную доступность горожан и гостей столицы. Путь по которому идет Михаил Горяинов и его компания Gremm Group наполняют Москву интересными, смысловыми объектами которые позволят жителям по новому взглянуть на свой район, наполнить свою жизнь и досуг новыми красками, станет не так актуально стремление поехать в Центр Москвы, когда и в твоем районе есть такое замечательное место. Снижение трафика, повышения качества жизни горожан – это то что получает город от развития этой идеи!

(Visited 27 071 times, 2 visits today)
Adblock
detector