Строительная тачка по низким ценам

Строительная тачка по низким ценам

Тачка — это носитель, обычно имеющий только одно колесо, состоящий из лотка, прикрепленного болтами к двум ручкам и двум ножкам. Хотя тачка известна в основном как устройство для перевозки небольших грузов для домашнего садовода, тачка часто также используется в строительстве и промышленности для перевозки больших грузов. Советуем вам сайт компании https://sklad-77.ru/ здесь вы сможете купить тачку строительную по выгодной цене.

Строительная тачка по низким ценам
Местом рождения современной тачки был Китай, возможно, еще в 100 г. до н.э. Одна ранняя версия состояла из большого одиночного колеса в передней части платформы или рядом с ней. Нагрузка будет размещена за колесом, и оператор поднимает тяжелый конец и толкает груз. Иногда для перевозки груза использовалась небольшая корзина, а если она была тяжелой, второй оператор мог тянуть спереди. Другой тип, вероятно, изобрел Чуко Лян в 300 году нашей эры. , имел несущую поверхность, которая была в основном большим колесным кожухом, который окружал верхнюю половину колеса. Плоская платформа, спроецированная с обеих сторон на уровне оси, может в таком случае перевозить большие грузы, людей и грузы, пока оператор управляет ею. Нагрузки были выше, чем на современных тачках. Китайские тачки, следовательно, были похожи на рикши в том, что целью было перевозить тяжелые грузы на большие расстояния. Цэн Минь-Сун в 1200 году нашей эры хвастался, что «пути, которые извилистые, как кишечник овцы, не победят его».

В отличие от китайских тачек, европейские тачки были разработаны для перевозки небольших грузов на короткие расстояния. Сложно отследить прохождение тачки из Китая в Европу. Возможно, арабские торговцы привезли его на Ближний Восток, и европейцы узнали об этом во время крестовых походов. Древние греки могли использовать тачку для строительства, в то время как римляне могли приспособить ее для сельского хозяйства. После падения Рима тачка могла остаться в Византии, пока крестоносцы не узнали об этом во время своих путешествий. Однако наиболее вероятно, что это было самостоятельное изобретение позднего средневековья, созданное путем установки колеса на тележку для двух человек, которая уже используется для перевозки таких предметов, как камни или снопы кукурузы.

Первое использование тачки в Европе было, вероятно, в сельском хозяйстве; затем он распространился на строительство, транспортировку товаров, добычу полезных ископаемых и производство кирпича. У некоторых тачек было деревянное, похожее на коробку тело с ногами. У других был плоский реечный или плетеный каркас с ножками. У французских, фламандских и голландских тачек обычно была стойка, чтобы упереть груз или корзину. У швейцарских тачек были сплошные колеса, в то время как у английских были четыре фута и колеса со спицами. Богемцы того времени также использовали спицевые колеса, но не использовали ноги, чтобы помочь снизить нагрузку. Чтобы помочь при перемещении грузов, европейские тачки около 1200 г. н.э. имели кожаные ремни, которые обвивали ручки. Операторы надевают ремни на шею.

Преимущества тачки заключались в том, что грузы можно поднимать и переносить близко к земле, в отличие от тачек для двух человек, которые требуют переноски на уровне талии. Тачку с корзиной товаров можно было быстро разгрузить и вернуть в действие, хотя на данный момент она была слишком громоздкой, чтобы ее можно было опустошить, просто наклонив и повернув ее. Один человек, использующий тачку, сокращает трудозатраты вдвое, и легче, чем два человека, координируют свои движения, когда они несут груз. Тачки быстро стали предметами, созданными плотниками для продажи строителям. В 1222 году записи произведений короля Англии показывают, что восемь тачек были куплены в городе Кентербери для строительства в Дувре.

Современная тачка может иметь одно, два или четыре колеса. Эти колеса могут быть либо спереди, либо под грузом. Другие удобства включают отсеки для хранения вещей или боковые зажимы для переноски инструментов. Тачки считаются необходимостью как для садоводов на заднем дворе, так и для промышленности, поскольку они считаются простыми, немоторизованными, но эффективными способами для одного человека нести тяжелый груз.

Сырье

Тачка состоит из подноса или кровати, изготовленной из стали, дерева или пластика. Стальная скоба прикрепляет эту кровать к стальным опорам, а также к стальному или пластиковому колесу с резиновой шиной вокруг него. В двух- или четырехколесных моделях колеса могут быть аналогичны велосипедным шинам с внутренними камерами. Некоторые ручки — металлические с пеной или жесткими пластмассовыми ручками, в то время как некоторые тачки, предназначенные для домашнего садовода, имеют цельные деревянные ручки без ручек.

Производственный
процесс

Поскольку тачки существуют в различных формах, изготовленных из множества различных материалов, производственные процедуры широко варьируются в зависимости от типа изготавливаемой тачки. Некоторые деревянные тачки достаточно просты, чтобы их можно было сделать с помощью ручных инструментов, которыми пользуются любители выходного дня со скромными столярными навыками. Некоторые сверхмощные тачки, предназначенные для промышленного использования, изготавливаются на тяжелом оборудовании, которое формирует толстые стальные листы. Чтобы обсудить несколько различных технологий, используемых для изготовления тачек, в следующем наброске будет описано изготовление типичной садовой тачки с деревянными ручками, стальными ножками и подтяжками, резиновой шиной и пластиковым лотком.

Делать лоток

  • 1 Типичным пластиком, используемым для изготовления лотков для тачек, является полиэтилен. Полиэтилен образуется путем связывания молекул этилена в длинную цепь. Этилен является углеводородом, который содержится в нефти и природном газе. Однако в промышленных целях этилен обычно получают нагреванием более тяжелых углеводородов, полученных из нефти, в присутствии катализатора. Этот процесс, известный как крекинг, превращает большие молекулы в меньшие молекулы, такие как этилен.
  • 2 Процесс объединения многочисленных маленьких молекул в длинную цепь известен как полимеризация. Этилен может быть полимеризован в два типа полиэтилена. Полиэтилен низкой плотности, изготовленный путем воздействия на этилен очень высокого давления, обычно используется в виде тонкой гибкой пленки, как в полиэтиленовых пакетах. Полиэтилен высокой плотности намного жестче и используется для изготовления тачек и других жестких предметов. Полиэтилен высокой плотности полимеризуют, подвергая этилену давление около 250-500 фунтов на кв. Дюйм (18-35 кг на кв. См) в присутствии катализатора.
  • 3 Полиэтилен высокой плотности может быть сформован в самые разные формы с использованием различных технологий. Для лотков для тачек он обычно изготавливается в виде толстого листа. Это может быть сделано путем экструзии. Этот процесс включает плавление гранул полиэтилена в жидкость и проталкивание через сопло. Отверстие сопла имеет ширину и толщину желаемого листа. Когда жидкий полиэтилен выходит из сопла, он охлаждается в лист, который можно разрезать до желаемой длины.
  • 4 Листа полиэтилена отправляются производителю тачки и проверяются. Затем они формуются в лотки с использованием техники, известной как вакуумное формование или термоформование. Этот процесс включает нагревание листа, пока он не станет мягким. Мягкий пластик помещается поверх открытой коробки. Коробка содержит форму в форме лотка для тачки. Воздух удаляется из коробки, и образовавшийся вакуум приводит к тому, что давление воздуха снаружи коробки заставляет лист прилипать к форме. Пластик остывает в поддон для тачки и удаляется.

 

(Visited 5 times, 1 visits today)