Как правильно написать претензию застройщику

Как правильно написать претензию застройщику

Участие в долевом строительстве предполагает наличие определенных рисков и неожиданных ситуаций, при которых у пайщика могут появиться вполне обоснованные претензии к застройщикам по поводу сроков заселения.

Кроме того, иногда возникают вопросы к качеству работ уже после сдачи и заселения.

В таких ситуациях имеет смысл написать претензию застройщику. При невыполнении выставленных требований в определенные законом сроки пайщик имеет право подавать исковое заявление в арбитраж.

Обратившись за поддержкой в Юридический центр ЕвроАзиатского Сотрудничества, участник долевого строительства получит высококвалифицированную помощь в лице адвоката по арбитражным делам, который возьмет на себя все хлопоты по ведению претензионной деятельности, а именно:

  • помощь в организации переговоров с застройщиком;
  • составление претензии;
  • юридически грамотное составление искового заявления;
  • в случае необходимости — предоставление интересов в суде;
  • другие юридические моменты, которые могут возникнуть в судебном производстве.

Составление претензии застройщику

Права пайщиков регулируются в настоящее время рядом законов. В них защищаются его права на получение готового жилья в сроки, прописанные в соглашении. Причем в надлежащем виде без недостатков. При нарушении этих прав оформляется претензия к застройщику и направляется по его юридическому адресу.

В случае, когда документ подается непосредственно в офисе, необходимо проконтролировать, чтобы его зарегистрировали в журнале входящей документации, а также поставили на нем подпись должностного лица. Претензия к застройщику составляется как одним дольщиком, так и довольно часто носит групповой характер. Составляя общую претензию, все пайщики обязаны поставить подпись под ней.

Требования, предъявляемые к застройщику

В документе следует подробнейшим образом описать требования к застройщику. Согласно законам, он обязан ответить на него письменно строго в течение 7 дней с момента его получения. Причем с этого же момента начнется отсчет периода, выделенного на устранение недостатков и который не может превышать двух месяцев.

Если жилье не вводится в эксплуатацию вовремя, то пайщики получают возможность требовать неустойку.

Когда требования касаются выявленных недостатков после заселения жильцов, то они должны устраняться застройщиком за его счет, на что дается два месяца с даты получения претензии. 

Часто застройщики не хотят принимать никаких мер по устранению проблем, игнорируя претензии пайщика. Тогда необходимо немедленно обращаться в арбитраж, прилагая к исковому заявлению договор (копию с оригиналом) и претензию (копию с оригиналом). Арбитражный суд обычно принудительно обязывает ответчика выполнить все требования и выплатить неустойку. И в этом поможет юридический центр ЕАС.

(Visited 10 times, 1 visits today)