Кому нужен брендбук?

Кому нужен брендбук?

Работа с профессионалами позволяет заказчикам получить уверенность в том, что все поставленные цели будут обязательно достигнуты в процессе выполнения задач, что в итоге станет причиной увеличения эффективности продвижения и рекламы бренда. Для этой цели и нужно  разработать брендбук, который представляет собой полное описание торговой марки. Фактически клиент в итоге становится обладателем такого себе конспекта, где подробнее раскрыто описание бренда, логотипа,  в который входит все необходимое для того, чтобы гарантировать успешное продвижение торговой марки. Поэтому вопрос о том, кому потребуется заказывать подобный документ, отпадает сам собой, ведь никто без него не может обойтись.

Брендбук в работе руководства и маркетологов

Директор компании или ее менеджер является человеком, который направляет ее деятельность в правильном русле, определяя вектор развития и дальнейшей деятельности всей компании. По этой причине ему будет так важно выработать стратегию, которая не будет противоречить позиционированию организации. К примеру, компания производит доступные товары, поэтому должна и позиционировать себя в данном сегменте. Для нее разрабатывать премиум брендбук будет излишним, ведь клиенты из этого сегмента просто не заинтересованы в ее продукте.

Маркетологи, которые занимаются привлечением внимания к организации  и  её продукту, должны получить готовые инструменты, помогающие найти целевую аудиторию, сохранить ее и расширить. В подобной ситуации разработать брендбук нужно обязательно, ведь в противном случае даже высоко опытные специалисты просто не смогут в должной мере предложить своим клиентам подходящую концепцию, которая и должна привлечь их. К примеру, для компании, которая специализируется на выпуске дорогостоящих изделий, предлагать купоны и прочие скидки будет излишним решением.

Брендбук в работе дилеров и пресс-службы

Обеспечить эффективную работу без отдела продаж для любого производителя будет проблематично. Но сотрудники, которые заняты в данной сфере, должны четко понимать все особенности торговой марки, учитывать позиции самой компании, а также продемонстрировать ее сильные стороны потенциальным клиентам.

Пресс-служба есть практически у любой крупной компании, ведь связи с общественностью и журналистами являются для нее первостепенной задачей. Поэтому подготовить релизы или обычные статьи, не зная особенности торговой марки, будет затруднительно даже настоящим мастерам пера. К тому же, без документа будет сложно понять, в каком ключе нужно развивать рекламу компании.

(Visited 36 times, 1 visits today)
Adblock
detector